За 2 квартал 2022 годаОбщественные приемные в Дальневосточном управлении Ростехнадзора (далее - Управление) и в его структурных подразделениях, возглавляемых заместителями руководителя, курирующими отраслевые отделы Управления в Хабаровском, Приморском и Камчатском краях, Амурской области, Чукотском автономном округе функционируют в рабочем порядке. Организован и ведется строгий учет и контроль исполнения обращений граждан. Всего во 2 квартале 2022 года поступило 128 обращений, из них по сети Интернет в форме электронного документа - 23 или 18 %. Подавляющее количество поступивших обращений касается вопросов энергетического надзора (за 2 квартал поступило 59 обращения или 46% от общего количества поступивших обращений). Подача не качественной электроэнергии населению, аварийное состояние электрических сетей, опор электропередач, несоблюдение охранных зон вблизи объектов электроэнергетики, скачки напряжения в электросетях жилых домов, систематическое отключение электроэнергии, нарушения законодательства при технологическом присоединении. Поступают обращения об отказе в предоставлении газовых баллонов гражданам. А также направляются обращения о нарушениях промышленной безопасности при эксплуатации подъемных сооружений. В целях повышения уровня организации работы с обращениями граждан проводятся ежемесячные обсуждения состояния исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан. Дальневосточное управление Ростехнадзора и его уполномоченные структурные подразделения, в вопросах рассмотрения поступающих обращений активно взаимодействуют с органами прокуратуры, министерствами, департаментами, жилищными инспекциями краев и областей, а также с территориальными органами МЧС и Росприроднадзора. Часть обращений граждан, на которые компетенция Управления не распространяется, переадресовывались по принадлежности другим органам исполнительной власти. Всего во 2 квартале 2022 года было переадресовано 30 обращение, что составляет 23% от общего количества. На официальном сайте Управления практикуется размещение разъяснений по проблемным вопросам, изложенным в обращениях граждан. Ведутся консультации граждан по разъяснению, в соответствии с действующим законодательством, путей и способов решений вопросов, порядка обжалования решений должностных лиц предприятий и организаций, нарушающих права граждан в вопросах надзорной деятельности ведомства. В течение 2 квартала 2022 года граждане не присутствовали на личном приеме руководящего состава Управления. Информация на Интернет-портале ССТУ.РФ на момент отчета актуальна. |