Ростехнадзор приглашает к участию в эксперименте по оптимизации процесса оказания государственных услуг О координации деятельности по антитеррористической защищенности поднадзорных объектов

За 2 квартал 2018 года

Общественные приемные в Дальневосточном управлении Ростехнадзора (далее - Управление) и в его структурных подразделениях, возглавляемых заместителями руководителя, курирующими отраслевые отделы Управления в Хабаровском, Приморском и Камчатском краях, Амурской области, функционируют в рабочем порядке.

Организован и ведется строгий учет и контроль исполнения обращений граждан. Всего во 2 квартале 2018 года поступило 132 обращения, из них по сети Интернет в форме электронного документа - 10 или 8 %. Подавляющее количество поступивших обращений касается вопросов энергетического надзора (за 2 квартал поступило 43 обращения или 33% от общего количества поступивших обращений). Энергетическая безопасность напрямую затрагивает интересы граждан - подача не качественной электроэнергии населению, аварийное состояние электрических сетей, ненадлежащее состояние тепловых магистралей, опор электропередач, несоблюдение охранных зон вблизи объектов электроэнергетики, скачки напряжения в электросетях жилых домов.

Продолжают поступать обращения о ненадлежащем состоянии и качестве работы лифтов и лифтового оборудования, и работе организаций ответственных за бесперебойную работу.

В целях повышения уровня организации работы с обращениями граждан проводятся ежемесячные обсуждения состояния исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан.

Дальневосточное управление Ростехнадзора и его уполномоченные структурные подразделения, в вопросах рассмотрения поступающих обращений активно взаимодействуют с органами прокуратуры, министерствами, департаментами, жилищными инспекциями краев и областей, а также с территориальными органами МЧС и Росприроднадзора.

Часть обращений граждан, на которые компетенция Управления не распространяется, переадресовывались по принадлежности другим органам исполнительной власти. Всего во 2 квартале 2018 года было 45 обращений, что составляет 34% от общего количества.

Практикуется размещение на официальном сайте Управления разъяснений по проблемным вопросам, изложенным в обращениях граждан.

Ведутся консультации граждан по разъяснению, в соответствии с действующим законодательством, путей и способов решений вопросов, порядка обжалования решений должностных лиц предприятий и организаций, нарушающих права граждан в вопросах надзорной деятельности ведомства.

В течение 2 квартала 2018 года 1 гражданин присутствовал на личном приеме руководящего состава Управления.

Прокуратурой в течение 2 квартала 2018 года состояние работы Дальневосточного управления Ростехнадзора с обращениями граждан не проверялись.

Информация на Интернет-портале ССТУ.РФ на момент отчета актуальна.